
Логотип компании из стабилизированного мха

В последнее время идеи дизайна помещений всё больше и больше удаляются в сторону природных мотивов. На смену популярному в нулевых годах стилю хай-тек приходит дерево, зелень и прочие природные компоненты. Оно и не удивительно, потому как на всеобщей волне «экомании» дизайн играет не последнюю скрипку. В этом обзоре мы расскажем об одном из компонентов, который все чаще используется в фитодизайне, а именно об использовании мха - тенденции, ставшей популярной в Украине не так давно.
Разумеется, нельзя просто собрать мох в ближайшем лесу и прицепить его на стену – он очень быстро засохнет и потеряет эстетическую привлекательность. А нам этого не нужно, задача нас, как дизайнеров, использовать долгосрочный материал, и самое важное, материал, который должен быть гиппоалергенным. Поэтому для интерьерных решений был разработан так называемый «стабилизированный» мох. В качестве базиса обычно берётся скандинавский мох «Ягель», в котором с помощью несложных химических процессов естественные биологические жидкости мха заменяются специальной смесью на основе глицерина или солевым раствором. При этом все биопроцессы растения останавливаются, а само растение погружается в своего рода анабиоз, «консервируется». Стабилизированное таким образом растение сохраняет первозданный вид и эстетическую красоту, а применяемые в процессе стабилизации красители позволяют придать растению совершенно фантастические, не существующие в природе цвета, тем самым давая возможность воплотить любую идею в жизнь.
Созданный подобным образом стабилизированный мох имеет широкий спектр применения – можно создавать объёмные картины, панно, да хоть целую стену - или, как в нашем случае, создать объёмный логотип компании.