Логотип компании из стабилизированного мха
11 Ноября 2016

В последнее время идеи дизайна помещений всё больше и больше удаляются в сторону природных мотивов. На смену популярному стилю хай-тек приходит дерево, зелень и прочие природные компоненты. Оно и не удивительно, потому как на всеобщей волне «экомании» дизайн играет не последнюю скрипку.
В этом обзоре мы коротко расскажем об одном из компонентов, который все чаще используется в фитодизайне, а именно об использовании мха - тенденции, ставшей популярной в Украине не так давно.
Что за мох такой
Разумеется, нельзя просто собрать мох в ближайшем лесу и прицепить его на стену – он очень быстро засохнет и потеряет эстетическую привлекательность. А нам этого не нужно. Задача наша - использовать долгосрочный материал, и самое важное, материал, который должен быть гиппоалергенным. Поэтому для интерьерных решений был разработан так называемый «стабилизированный» мох.
В качестве базиса обычно берётся скандинавский мох «Ягель», в котором с помощью несложных химических процессов естественные биологические жидкости мха заменяются специальной смесью на основе глицерина или солевым раствором. При этом все биопроцессы растения останавливаются, а само растение погружается в своего рода анабиоз, «консервируется».
Стабилизированное таким образом растение сохраняет первозданный вид и эстетическую красоту. А применяемые в процессе стабилизации красители позволяют придать растению совершенно фантастические, не существующие в природе цвета, тем самым давая возможность воплотить любую идею в жизнь.
Созданный подобным образом стабилизированный мох имеет широкий спектр применения – можно создавать объёмные картины, панно, да хоть целую стену. Или, как в нашем случае, создать объёмный логотип компании.