Гарантийные обязательства

Гарантийные сроки и условия для каждого товара разные и соответствуют официальной гарантии производителя. Все гарантийные обязательства с нашей стороны отвечают и регламентируются Законом Украины "Про захист прав споживачів".

Гарантия на товары

В таблице представлены общие диапазоны гарантийных сроков по большинству торговых марок, представленных в нашем магазине. Информация о гарантийном сроке на каждый товар представлена на странице этого товара. Это касается товаров, производители которых не указаны в таблице.

Гарантийные термины

Торговая марка Гарантийные сроки Примечание
Hunter от 12 до 60 месяцев От даты производства
Rain Bird от 12 до 60 месяцев От даты производства
Irritec 12 месяцев С даты приобретения
Metzer 12 месяцев С даты приобретения
Speroni 12 месяцев С даты приобретения
Pedrollo 12 месяцев С даты приобретения

Гарантийные условия

  1. Единственным и всеобъемлющим обязательством гарантии является ремонт или замена изделия;
  2. Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные вследствие неисправности оборудования;
  3. В случае обращения в целях осуществления гарантийного ремонта оборудования для подтверждения факта его покупки необходимо предоставить фискальный чек или другой документ, подтверждающий покупку этого изделия в нашем магазине;
  4. Гарантийный ремонт насосного оборудования и приборов с электро или бензиновыми двигателями производится в официальных сервисных центрах, расположение которых вы можете узнать, обратившись по телефону +380 (44) 337-99-00;
  5. Отсутствие гарантийного талона на насосное оборудование и приборы с электро или бензиновыми двигателями лишает покупателя права на гарантийный ремонт такого оборудования;
  6. Гарантия не распространяется на неисправности изделий в результате форс-мажорных обстоятельств, таких как, например, удар молнии или наводнение;
  7. Диагностика оборудования, проведенная при необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается покупателем;
  8. Гарантийный срок увеличивается при нахождении оборудования в ремонте.

В целях принятия объективного решения по причине неисправности оборудования мы оставляем за собой право потребовать от клиента дополнительную информацию об условиях эксплуатации и монтажа оборудования, фотографии с места нахождения оборудования и прочее.