Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки и условия для каждого товара разные и соответствуют официальной гарантии производителя. Все гарантийные обязательства с нашей стороны отвечают и регламентируются Законом Украины "Про захист прав споживачів".
Гарантия на товары
В таблице представлены общие диапазоны гарантийных сроков по большинству торговых марок, представленных в нашем магазине. Информация о гарантийном сроке на каждый товар представлена на странице этого товара. Это касается товаров, производители которых не указаны в таблице.
Гарантийные термины
Торговая марка | Гарантийные сроки | Примечание |
Hunter | от 12 до 60 месяцев | От даты производства |
Rain Bird | от 12 до 60 месяцев | От даты производства |
Irritec | 12 месяцев | С даты приобретения |
Metzer | 12 месяцев | С даты приобретения |
Speroni | 12 месяцев | С даты приобретения |
Pedrollo | 12 месяцев | С даты приобретения |
Гарантийные условия
- Единственным и всеобъемлющим обязательством гарантии является ремонт или замена изделия;
- Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные вследствие неисправности оборудования;
- В случае обращения в целях осуществления гарантийного ремонта оборудования для подтверждения факта его покупки необходимо предоставить фискальный чек или другой документ, подтверждающий покупку этого изделия в нашем магазине;
- Гарантийный ремонт насосного оборудования и приборов с электро или бензиновыми двигателями производится в официальных сервисных центрах, расположение которых вы можете узнать, обратившись по телефону +380 (44) 337-99-00;
- Отсутствие гарантийного талона на насосное оборудование и приборы с электро или бензиновыми двигателями лишает покупателя права на гарантийный ремонт такого оборудования;
- Гарантия не распространяется на неисправности изделий в результате форс-мажорных обстоятельств, таких как, например, удар молнии или наводнение;
- Диагностика оборудования, проведенная при необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается покупателем;
- Гарантийный срок увеличивается при нахождении оборудования в ремонте.
В целях принятия объективного решения по причине неисправности оборудования мы оставляем за собой право потребовать от клиента дополнительную информацию об условиях эксплуатации и монтажа оборудования, фотографии с места нахождения оборудования и прочее.