Условия обмена и возврата товара и средств
В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь в следующем
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей.
- Сохранена полная комплектация и не нарушена целостность упаковки.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- В наличии все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек).
Обращаем внимание, что все расходы, связанные с пересылкой товара от покупателя в магазин и/или поставщика и от поставщика и/или магазина к покупателю, осуществляются за счет покупателя. Стоимость услуг пересылки определяется компанией, предоставляющей такие услуги.
Обмен или возврат качественного товара
Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возврата, указанных в ст. 9 Закона Украины «Закон про захист прав споживача» и соответствующее состояние товара, а именно:
- Товар покупался не позднее 14 дней с даты предоставления требования о возврате за исключением дня покупки.
- Товар не подошел покупателю по размеру, цвету, фасону или другим основаниям, не связанным с претензиями к качеству товара.
- Товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии.
ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара покупателю предоставляется право обменять товар на аналогичный, а не сразу требовать возврата денег. И только если продавец не имеет аналогичного товара для обмена, покупатель имеет право:
- вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом стоимости и уплатой положительной разницы или возвратом магазином разницы между ценами товаров;
- получить деньги обратно (в течение 7 рабочих дней таким же способом который использовался при оплате за товар).
Обмен или возврат некачественного товара
В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів» вы можете вернуть или обменять некачественный товар при соблюдении следующих условий:
- Товар покупался покупателем не позднее 14 дней с даты предоставления требования о возврате за исключением дня покупки.
- Сохранены товарный вид товара, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения.
ВНИМАНИЕ! При возврате некачественного товара необходимо провести экспертизу в сервисном центре компании производителя для подтверждения наличия существенных недостатков и подтверждения того, что условия эксплуатации не были нарушены. Для этого вам нужно обратиться в наш магазин и доставить товар в него.
По результатам экспертизы
Существенные недостатки исключающие использование товара по вине производителя или продавца
- Покупатель имеет право вернуть товар и получить деньги обратно (в течение 7 рабочих дней таким же способом, который использовался при оплате за товар).
- Покупатель имеет право обменять приобретенный товар с имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом стоимости и уплатой положительной разницы или возвратом магазином разницы между ценами товаров.
Не существенные недостатки по вине производителя или продавца
- Покупатель имеет право на бесплатное их устранение в срок до 14 календарных дней.
Недостатки возникшие по вине покупателя
- Покупатель обязан возместить стоимость проводимой экспертизы. Стоимость экспертизы определяется сервисным центром к моменту обращения.
- Лишается права на замену товара или бесплатный ремонт.
Мы всегда хотим, чтобы процесс возврата или обмена товара проходил для вас без неприятных раздражающих факторов. Поэтому просим, как только появится гарантийный случай, обращаться к нам по телефону +38 (044) 337-99-00. Мы быстро и подробно проработаем ваше обращение.